>Как вызвать у людей интерес структурой сайта

как вызвать у людей интерес

В отличие от реального мира, в интернете интерес быстро меняется. Так как там все зависит от щелчка кнопки мыши. Тут все происходит быстро и нет достаточно времени чтобы все обдумать, из-за этого пользователи останавливаются на том сайте где интересно им в данный момент. Поэтому интересно не там где интересно, а там где заманчиво. Это тоже надо учитывать при создании целевой страницы сайта. Заманить посетителя на свой сайт надо не только интересным контентом, но и красивым оформлением страницы с интересным контентом.

Как вызвать у людей интерес структурой сайта? Интерес к сайту может стремительно появится, так и резко пропасть. Точнее его можно охарактеризовать, как кратковременное внимание со стороны посетителей к сайту. Зачастую внимание привлечь может содержательный текст ссылки, она то и вызовет интерес, что заставит пользователя щелкнуть по ней. Но он также может и не щелкнуть по ней, если при наведении на нее текст изменится на другой. Например, текст ссылки поменяется на тот, который противоречит его потребностям и он даже может закрыть и ту страницу, на которой размещена такая ссылка. А лучше не менять текст ссылки или если уж это так необходимо, то менять на близкий по смыслу текст. Любой объект который фокусирует внимание вызывает интерес у посетителя. Контент должен быть уникальным и должен совпадать с тем что посетитель ищет, тогда такая страница точно вызовет интерес у посетителя.

У интереса существуют свои правила для интернета:

— Чтобы вызвать интерес у посетителя, владелец ресурса должен предугадать что он ищет.

— Должен понять что хочет достичь посетитель найдя необходимую информацию.

В выборе интереса пользователь стремиться самоопределиться либо идентифицировать свою потребность.

Самоопределение пользователя

Для того чтобы предоставить интересную информацию пользователям, надо поставить себя на их место, а также смотреть чем интересуются пользователи, предоставить им несколько вариантов информации.

Для этого некоторые сайты предоставляют выбрать самому пользователю интерфейс сайта, например меню навигации по сайту. Также можно предоставить посетителю возможность отнести себя к определенному классу и расположить форму выбора на видном месте (для глаз посетителя). Тогда он сам определиться к какому классу себя отнести.

Предоставив пользователю самому самоопределиться – вы тем самым позволяете ему принять участие в жизни сайта, что является большим плюсом в продвижении ресурса и к его популяризации.

Идентификация владельцем ресурса потребности пользователя

Еще один вариант увеличения интереса посетителей – это идентификация владельцем ресурса потребностей посетителя в интересной информации. Потребности посетитель в интересной информации очень изменчива. На входной странице сайта, компании Southwest Airlines можно наблюдать как строится интерес вызванный идентификацией потребности.

Немного прокомментируем. На ней посетителю предоставляют уже готовые варианты:

— прям на сайте можно заказать билет на рейс;

— заполнить форму регистрации он-лайн;

— посмотреть в каком состоянии находится рейс;

— также можно посмотреть информацию о рейсе или изменить параметры рейса.

На этом сайте, выбор основан на двух типах пользователей заказывающих билет: люди путешествующие по миру и просто пассажиры транспорта этой компании.

Последние два пункта можно отнести к пользователям уже выбравшим свой класс.

Одним пунктом при выборе, было бы много трудностей, т.к. у каждого типа пассажиров свои потребности, что также бы сказалось и на качестве услуг.

Идентификация владельцем ресурса потребностей посетителей также влияет на посещаемость ресурса.

Вызвать интерес посетителя к вашему ресурсу можно различными способами, не забывайте об этом при продвижении сайта.

Автор статьи: Мельников Андрей Сергеевич - оптимизатор

Яндекс.Метрика